Ваша корзина пуста.

Вступить

Гарантия

Дополнительная гарантия и ее условия.

 

Уважаемый покупатель!

Дополнительная гарантия на товар - залог вашего спокойствия даже после того, как закончится срок гарантии от производителя.

Дополнительная гарантия на товар регулируется настоящими условиями, Законом РК «О защите прав потребителей», Гражданским Кодексом РК, и иными применимыми нормативно правовыми актами, действующими на территории РК.

Программа дополнительного гарантийного обслуживания

ТОО «Студио Модерна Казахстан» (далее – Компания) выражает Вам благодарность за приобретение нашего товара.

 

Согласно пункту 5) статьи 1 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей" гарантийный срок это период времени, в течение которого продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги) при условии его надлежащего использования и хранения потребителем.

Таким образом, предоставляемой дополнительной гарантией, Компания гарантирует качество реализуемых товаров при условии их надлежащего использования и хранения покупателем, в том числе комплектующих изделий, в течение дополнительного гарантийного срока предоставляемого по истечении действия основной гарантии изготовителя . Дополнительный гарантийный срок эксплуатации товара указан в дополнительном гарантийном талоне и исчисляется со дня окончания основного гарантийного срока предоставляемого изготовителем. Гарантийный срок при дистанционной продаже, в том числе посредством совершения покупок через официальный веб-сайт Компании www.top-shop.kz, исчисляется со дня доставки товара покупателю. Компания оставляет за собой право отказать в возврате, обмене или бесплатном ремонте товара в случае нарушения условий настоящей дополнительной гарантии, приведенных далее. Условия настоящей гарантии Компании действуют в соответствии с применимым законодательством Республики Казахстан, в том числе с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом Республики Казахстан.

Условия  программы дополнительного гарантийного обслуживания (далее - ПДО)

1.            Дополнительная гарантия на товар действительна только при наличии документов подтверждающих факт приобретения товара и дополнительного гарантийного талона, в котором содержатся наименование товара, иная уточняющая информации о товаре (при наличии), дата продажи, ФИО, ИИН и подпись покупателя, срока гарантии  и печать Компании.
Не допускается наличие исправлений и следов корректировки информации в гарантийном талоне.

2.            Дополнительное Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия указанного в дополнительном гарантийном талоне.
3.            Возмещение документально подтвержденных расходов связанных с обратной доставкой и/или возвратом товара ненадлежащего качества до сервисного центра Компании , осуществляется за счет продавца (см. процедуру осуществления гарантии / возврата).
4.            Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в следующих случаях:
•             если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
•             если были обнаружены самостоятельные изменения покупателем конструкции или схем товара, или когда товар или его часть используются и/или хранятся не надлежащим образом.

Процедура осуществления дополнительной гарантии (возврата)

1.            Для гарантийного обслуживания, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих денежных средств, уплаченных за товар, покупатель  должен подготовить следующий комплект документов и приобретенного товара, с которым Покупатель обращается к Компании:
•             товар подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, замене на аналогичный товар, возврату;
•             дополнительный гарантийный талон;
•             полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
•             документ, подтверждающий факт приобретения товара (фискальный чек или квитанция об оплате);
•             заполненное заявление по форме выдаваемой Компанией;
•             полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации и т.д.).

2.            Указанный комплект материалов и документов покупатель должен предоставить (направить) Компании по адресу: ТОО «Студио Модерна Казахстан»,  Республика Казахстан, 050000,  г.Алматы, ул. Тимирязева 28В.
3.            После обращения покупателя за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 6 ст. 8 Закону РК «О защите прав потребителей», проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения условий гарантии выполняются, клиенту будут предложены варианты  обмена, замене на аналогичный товар, возврата денег за товар в соответствии с требованиями действующего законодательства РК.
4.            Доставка Компании товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за свой счет, за исключением товара ненадлежащего качества. При этом признание ненадлежащего качества товара осуществляется после проведения соответствующей экспертизы.
5.            По поводу вопросов относительно товара и условий гарантийного обслуживания покупатель может обратиться в Компанию по телефону 8(727)356 17 00 в течение рабочего времени Компании.

Условия дополнительной гарантии (возврата) электротоваров

Дополнительная гарантия не распространяется на следующие неисправности:

•             механические повреждения и повреждения от воды или влажной среды применения;
•             повреждения от попадания внутрь товара механических предметов, животных, насекомых, жидкости и других веществ;
•             повреждения в результате стихийного бедствия (огонь, наводнение и т.д.);
•             повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, работающих и подключаются к изделию;
•             повреждения от аварий в электросети;
•             повреждения от использования совместно с нестандартными и самодельными устройствами.

 

Условия дополнительной гарантии (возврата) матрасов и топперов Dormeo

Дополнительная гарантия не распространяется на:

•             механические повреждения чехла матраса, включая но не ограничиваясь: прожженные места, порезы, царапины, зацепки, пятна и загрязнения, в том числе от краски, жира, кофе и иных веществ;
•             декоративные элементы матраса: ручки для переноски, сумку-чехол, ремни для скручивания матраса в рулон;
•             повреждения, возникшие в результате самостоятельного изменения целостности матраса покупателем, а именно: замена комплектующих и / или составных частей, изменение формы, размера и цвета матраса;
•             естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев по высоте матраса до 0,5 см в зонах максимальной нагрузки. Это не является структурным дефектом или производственным браком и не влияет на потребительские свойства матраса;
•             другие повреждения, возникшие вследствие нарушения пПокупателем правил использования или хранения товара, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Дополнительная гарантия распространяется:

•             на деформации матраса во время его надлежащего использования по назначению;
•             в случае неисправности молнии на чехле (при ее наличии);
•             в случае изменения размера изделия, более значений максимально допустимой погрешности, указанной в инструкции по эксплуатации.

Условия дополнительной гарантии (возврата) кухонной посуды Delimano

Гарантия не распространяется на деформированный и / или поврежденный товар в следующих случаях:

•             коммерческого использования (в кафе, столовых, ресторанах и т.п.);
•             неправильного ремонта;
•             посуда была деформирована и / или повреждена вследствие того, что была оставлена на включенной кухонной плите без присмотра на длительное время;
•             на поверхности внутри сковородки резались ножом продукты, в результате чего на поверхности остались царапины;
•             использовались абразивные моющие средства;
•             дефекты (обесцвечивание, расслоение, разрушение покрытия), возникшие в результате частого мытья в посудомоечной машине
•             повреждения в результате падения и неосторожного использования;
•             использование посуды не по назначению;
•             повреждения появились из-за несоблюдения инструкции во время эксплуатации.

При полном соблюдения инструкции по использованию и уходу, дефектами снижающих эффективность эксплуатации товара могут считаться:

•             дефекты покрытия;
•             видимые царапины или порезы, которые были обнаружены в момент получения товара, или являются производственным браком;
•             ненадежность крепления (фиксации) ручки.