Ваша корзина пуста.

Экономьте

FAQ

Общие вопросы

В: Как с Вами связаться?

  • E-mail: Наша команда рада помочь Вам по любым возникшим вопросам. Мы отвечаем на сообщения электронной почты в порядке очереди и стараемся делать это как можно быстрее. Написать команде Topshop.
  • Телефон: Прием заказов и консультация по телефону +7 800 070 7085 (пн-вс 7.30-20.30)

    По этому номеру Вы также можете получить информацию относительно статуса заказа и его доставке.

В: У Вас есть поддержка в онлайн-чатах?

На данный момент такой опции у нас нет, но мы работаем над этим.

В: Существуют ли преимущества наличия учетной записи на Вашем сайте?

Они действительно есть и их много!

  • Вам не нужно заново заполнять информационные поля при повторных покупках. Ваши покупки проходят быстрее и проще.
  • Вы можете начать вести свой список желаний и легко размещать там понравившиеся товары.
  • Вы можете управлять своей историей заказов и e-mail подсписками.
  • Вы можете просмотреть Ваши ваучеры и купоны, а также их стоимость в любое удобное для Вас время.
  • Вы будете заранее получать уведомления о планирующихся акциях.
  • Вам будут доступны эксклюзивные скидки, видны только зарегистрированным пользователям.
  • Вы можете заказать печатный каталог на Ваш домашний адрес и многое другое.

В: Как я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?

Мы заботимся о том, чтобы обеспечить защиту Ваших покупок и личных данных. Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления Ваших покупок.

В: Как я могу оставить отзыв о Вашем товаре?

Просто прокрутите вниз страницы с информацией о товаре и нажмите на кнопку «Написать отзыв».

В: Как я могу лайкнуть Вашу страницу на facebook?

Вы можете отметить нашу страницу, как понравившуюся тут. Спасибо! :)

В: Как я могу отписаться от ваших рассылок?

Отписаться от нашей рассылки можно тут.

В: Как я могу использовать полученный купон?

Использовать свой купон очень легко.

  1. После размещения своего заказа, Вы можете увидеть поле для внесения кода купона на первом этапе подтверждения покупки.
  2. Введите код купона в соответствующее поле и нажмите кнопку «Внести».
  3. Ваши скидки и прочие условия будут автоматически видны с правой стороны информации о цене.

Товары

В: Что делать в случае поломки товара?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 800 070 7085 и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему.

В: Какой срок гарантии на мой товар?

Срок гарантии для каждого товара разный. Срок гарантии выбранного товара вам сообщит оператор во время оформления заказа. Также срок гарантии указан на товаре.

Заказы

В: Как я могу изменить или отменить мой заказ?

Если Вы хотите изменить или отменить Ваш заказ, пожалуйста, отправьте нам е-mail и мы изменим его статус. Обратите внимание, если товар уже был отправлен со склада, мы не можем внести изменения в заказ, только отменить его.

В: Какой статус моего заказа?

Мы можем легко предоставить информацию о статусе Вашего заказа. Самый быстрый способ – просто позвоните нам по телефону +7 800 070 7085 или отправьте e-mail

В: Товара, который я хочу приобрести, нет в наличии. Что делать?

К сожалению, мы держим только определенное количество товаров на складе, и в таком случае мы не можем быстро доставить данный товар. Однако мы всегда можем посоветовать отличную замену для понравившейся Вам модели.

Доставка

В: Сколько стоит доставка?

Обычно, стоимость доставки зависит от стоимости посылки, ее веса и расстояния. Точные сроки и стоимость доставки сообщает оператор при оформлении заказа. При оформлении заказа на сайте стоимость доставки рассчитывается после внесения почтового адреса.

В: Как долго нужно ждать заказ?

Срок доставки с момента оформления заказа составляет от 5-7 рабочих дней в любую точку Казахстана. Если после оформления заказа Вам не перезвонил наш оператор для подтверждения и уточнения деталей по заказу, сообщите нам об этом по телефону +7 800 070 7085 или отправьте письмо

В: Могу ли я выбрать дату доставки?

Вы можете указать предпочтительную дату доставки в комментариях к заказу или сообщить об этом оператору при телефонном подтверждении заказа.

В: Нужно ли мне расписываться о получении товара?

В случае оплаты наличными средствами, Вы должны лично получить товар и подписать накладную.

В: Что если я передумал(а) и хочу отменить заказ?

Убедительная просьба, сообщать о любых изменениях, как можно скорее. Тогда мы cможем легко отменить заказ без каких-либо дополнительных затрат для Вас.

Все товары имеют 14-дневную гарантию возврата денежных средств после получения заказа.

В: Вы осуществляете доставку зарубеж?

Мы не доставляем за пределы Казахстана, однако магазины Студио Модерна представлены в 21 европейской стране. Список всех стран тут

Возвраты

В: Я хочу вернуть свою покупку, что делать?

Вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней с момента получения посылки, а мы вернем Вам деньги, если товар:

  • не поврежен и его не использовали;
  • в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции);
  • с неповрежденной упаковкой;
  • без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 800 070 7085 для подробной информации.

В: Сколько времени занимает возврат денежных средст?

Если Вы решили вернуть товар и получить обратно деньги, они будут направлены на Ваш почтовый адрес в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения нашей компанией полного комплекта документов и материалов.

В: Какие транспортные расходы по возврату изделия?

Мы рекомендуем отправлять указанный выше комплект материалов и документов на возврат по почте. Сумма по чеку на пересылку возвращается.

Информация об оплате

В: Какие у Вас есть формы оплаты?

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить товар при доставке.

В: Вы принимаете кредитные карты?

К сожалению в настоящий момент в нашем интернет-магазине невозможно оплатить заказ кредитной картой. Однако, мы работаем над этим.

В:Как выглядит оплата при получении?

Оплата при получении является наиболее безопасным и простым способом оплаты. Вы просто оплачиваете Ваш заказ курьеру непосредственново время получения товара.

Веб-сайт

В: Что такое куки? Должен ли я включить куки на моем браузере?

Куки – это небольшой объем данных, который посылается на Ваш браузер с веб-сайта и хранится на жестком диске Вашего компьютера. Если предпочтения Вашего браузера позволяют это (большинство браузеров установлены с поддержкой куки), каждый веб-сайт может послать свои куки Вашему браузеру. Чтобы защитить Вашу конфиденциальность, куки не хранят личную информацию, но вместо этого используют анонимные уникальные идентификаторы. Каждый веб-сайт может получить доступ только к тем куки, которые они послали на жесткий диск, а не к куки, отправленные другими веб-сайтами.

В: При размещении заказа я получаю сообщение об ошибке. Что делать в таком случае?

В первую очередь убедитесь, что Вы ввели все необходимые данные для размещения заказа. Пропущенные поля будут отмеченны красной рамкой.

Если все заполнено, но Вы все равно не можете разместить заказ, попробуйте закрыть сайт и войти заново в новом окне. Если и это не помогло, пожалуйста, напишите нам и мы исправим проблему

Ваша информация

В: У меня изменился e-mail, как я могу обновить мою информацию?

Вы можете обновить Ваш e-mail в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись, и перейдите в категорию "Подписка на рассылку".

В: Я хочу изменить свой пароль, могу ли я это сделать?

Вы можете изменить Ваш e-mail в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись, и перейдите в категорию "Информация об учетной записи".

В: Я не хочу больше иметь учетную запись на Вашем сайте, как я могу закрыть ее?

Если Вы хотите удалить свою учетную запись и всю информацию, содержащуюся в ней, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу info@top-shop.kz